Добавить вопрос
Прошу компитентных людей помочь мне ,найти анализ который сдала я 12-июня в карагандинской клинической больнице.поехала туда я по парталу ,у меня узел на щит железе увеличился,Эндокринолог сказала сдать пункцию и отправили меня в кар клин больницу к хирургу Бекк Вальтер.,я сдала и через три дня ,15-июня поехала за результатом,но клинику закрыли на карантин, с тех пор я не могу получить свой результат, и не могу продолжить лечения. Буквально на днях я опять поехала ,в надежде но,клиника стала провизорным центром,отправили на Ерубаева- 15,там ответили что хирург не работает,на пенсии .вот так у меня хождения по мукам ,а я инвалид второй группы,я онк.больная и пока я трачу время может у меня быть метостаза на этом самом узле,ведь нет крайнего,хирург ведь оставил все дела кому-то,кто отвечает за это.получается замкнутый круг..!меня ещё в марте должны были поставить на учёт деабетиков ,но не могу стать на учёт,потому что участковые два раза ставили на онлайн прием к эндокринологу Ким И А,но обе раза прием не состоялся,что мне делать,помогите мне найти результат или сдать новый анализ в онк больнице ,стать на учет с сахаром. Ковид тоже не обошёл меня я проболела 13-дней,у меня 16%-поражения лёгкого, с увадением и просьбой обращается к Вам; Бастаубаева Алия 8-микр.дом- 18,кв-9 инвалид второй группы. Телефон +7 775 470 2299
Вопрос от: Бастаубаева Алия
Дата создания: 24.07.2020
Ответил: pol4
Здравствуйте. С Вами связался специалист службы поддержки пациентов и внутреннего контроля: составлена беседа, дана информация, решение Вашего вопроса взято на контроль. При наличии дополнительных вопросов, Вы можете обратиться в службу поддержки пациентов и внутреннего контроля: 8 (7213) 95-98-77, 8-702-598-89-57 (работает WhatsApp)
Можно прекрепиться онлайн к вашей поликлинике?
Вопрос от: Серега
Дата создания: 22.07.2020
Ответил: pol4
Здравствуйте. Прикрепление к медицинским организациям проводится по территориальному принципу (фактическое место проживания). Прикрепление проводитсяонлайн, через портал «Электронное Правительство Республики Казахстан»: egov.kz, за исключением следующих лиц: пенсионеры, инвалиды, дети с иностранными документами — прикрепление через медицинскую организацию с предоставлением соответствующих документов. Прикрепление по свободному выбору медицинской организации проводится 1 раз в год в пределах одной административно-территориальной единицы, в период кампании прикрепления с 15 сентября по 15 ноября, также через электронное правительство Республики Казахстан.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как получить направление на КТ легких? Переболела, не проходит кашель. Адрес 8 мкр, 109 дом
Вопрос от: Виктория
Дата создания: 20.07.2020
Ответил: pol4
Здравствуйте. К сожалению Вы не указали полные данные (Ф.И.О., ИИН, полный адрес), ввиду чего ознакомиться с Вашей историей болезни и дать Вам информацию не представляется возможным. Для решения Вашего вопроса Вам следует обратиться к участковой службе, также Вы можете обратиться в службу поддержки пациентов по телефонам: 8 (7213) 95-98-77, 8-702-598-89-57.
Добрый вечер. 10.07.2020г. отца в тяжолом состоянии выписали из провизорного госпиталя Караганды, с диагнозом: "неуточненная пневмония, неуточненная короновирусом инфекция". Только 13.07.2020г. в 15.00 час. удалось связаться с дежурным терапевтом Вашей поликлиники который не имеея достоверных сведений о состоянии больного назначил препарат "Цефазолин", пообещав доставить рецепт до конца дня. Рецепт на вышеуказанных препарат был доставлен только в 15.00 час. 14.07.2020г. Больной находится в тяжолом состоянии. Должной квалифицированной медицинской помощи работниками вашей поликлиники своевременно не оказывается, что может привести к необратимым последствиям в состоянии больного.
Прошу Вас как руководителя принять должные меры, в противном случае оставляю за собой право обратится с жалобой в вышестоящие инстанции, вплоть до мм нистра здравоохранения.
Вопрос от: Сергей
Дата создания: 15.07.2020
Ответил: pol4
Здравствуйте. К сожалению, Вы не указали идентификационные данные Вашего отца (ИИН, Ф.И.О., домашний адрес) ввиду чего провести служебное расследование и предоставить Вам полную информацию не представляется возможным. Пожалуйста, укажите данные Вашего отца или свяжитесь со службой поддержки пациентов по телефонам: 8 (7213) 95-98-77, 8-702-598-89-57.
Здравствуйте! Хочу выразить слова благодарности от себя и членов моей семьи всему медицинскому и техническому персоналу поликлиники 4, а также лично Вам Алтынай Тукеновна. В это не легкое для человечества время все вы работаете на «Передовой» не жалея сил и времени, отказывая себя от ежедневных благ и подвергаетесь опасности. Спасибо большое, крепкого вам здоровья и неиссякаемой энергии.
Вопрос от: Серик Имашевич
Дата создания: 09.07.2020
Ответил: pol4
Здравствуйте. Благодарю Вас за добрые слова. Здоровья Вам и Вашей семье.
Добрый день, обращаюсь к вам по поводу получения бесплатных лекарств. Болею Рассеяным склерозом от получения лекарств зависит мое здоровье и наступление инвалидизации. На данный момент лекарства мне не выдали, по телефону сказали в поликлинику не приходить, все привезут. Но пока ничего нет. Прошу Вас посодействовать в решении этого вопроса, от этого зависит мое здоровье. С уважением Коробков Денис Владимирович.
Вопрос от: Денис
Дата создания: 07.07.2020
Ответил: pol4
Здравствуйте. В течении данной недели Вам будет выписан препарат и доставлен медицинскими работниками на дом. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки пациентов для уточнения данных по телефонам: 8 (7213) 95-98-77, 8-702-598-89-57
Доброе утро. У моей бабушки уже полторы недели слабость, иногда по вечерам поднимается температура небольшая, иногда кашель. Обоняние у нее есть. Подскажите пожалуйста, что делать?)
Вопрос от: Томара
Дата создания: 05.07.2020
Ответил: pol4
Здравствуйте. Вам следует обратиться за медицинской помощью: вызвать скорую помощь по телефонам: 103, 8 (7213) 98-22-99, 8 (7213) 98-57-20 либо обратиться в поликлинику: кабинет фильтр - прием в порядке очереди с 8:00 до 20:00 или записаться на дистанционную консультацию терапевта через диспетчерскую, телефон: 8 (7213) 44-78-70. При наличии дополнительных вопросов Вы можете обратиться в службу поддержки пациентов по телефонам: 8 (7213) 95-98-77, 8-702-598-89-57
Добрый день. У моей бабушки уже недели полторы - слабость, усталость, кашель иногда есть, температура иногда поднимается ( не высокая), запахи она чувствует. Подскажите пожалуйста, что делать?
Вопрос от: Арина
Дата создания: 04.07.2020
Ответил: pol4
Здравствуйте. Вам следует обратиться за медицинской помощью: вызвать скорую помощь по телефонам: 103, 8 (7213) 98-22-99, 8 (7213) 98-57-20 либо обратиться в поликлинику: кабинет фильтр - прием в порядке очереди с 8:00 до 20:00 или записаться на дистанционную консультацию терапевта через диспетчерскую, телефон: 8 (7213) 44-78-70. При наличии дополнительных вопросов Вы можете обратиться в службу поддержки пациентов по телефонам: 8 (7213) 95-98-77, 8-702-598-89-57
Сейсимбинов Аян Серикович, 2005 г.р. ИИН 050207551448
Старый город, ул. Тольятти, 23, кв.7
Вопрос от: Серик
Дата создания: 29.06.2020
Ответил: pol4
Здравствуйте. В нашей поликлинике медицинский осмотр для поступления в учебные заведения и трудоустройства проводится строго прикрепленному населению. Сейсимбинов Аян Серикович 2005г.р. прикреплен к ТОО "Медицинский центр "Будь здоров". По всем вопросам обращайтесь в Вашу медицинскую организацию, телефон: 8 (7213) 93-43-34
Мой сын, Аян Серикович, 2005 г.р., поступает в политехнический колледж и требуется медицинская справка.
В январе текущего года СШ №16 направляла классы пройти медкомиссию в подростковый кабинет поликлиники №2. Проходили ФШК и ЭКГ.
Поликлиника №2 не работает.
Может мой сын Аян Серикович пройти медкомиссию в вашей поликлинике и куда обращаться?
Вопрос от: Серик
Дата создания: 25.06.2020
Ответил: pol4
Здравствуйте. В нашей поликлинике проводится медицинский осмотр для поступления в учебные заведения. Подробности (требуемые специалисты, кабинеты, часы приема) Вы можете узнать в диспетчерской по телефону: 8 (7213) 44-78-70 либо обратиться к профпатологу: 318 кабинет, прием с 09:00 до 16:00.
Вместе с тем, обращаем Ваше внимание, что данная услуга оказывается строго населению, прикрепленному к нашей поликлинике. К сожалению Вы не указали полные идентификационные данные Вашего сына (фамилия, ИИН, домашний адрес) ввиду чего проверить прикрепление не представляется возможным. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в службу поддержки пациентов по телефонам: 8 (7213) 95-98-77, 8-702-598-89-57 (работает WhatsApp)