Добавить вопрос
Здравствуйте ! Я никогда не приживала в Темиртау ,но каким -то чудным образом я закреплена за вашей поликлиникой с 2013 года ,учитывая что с 2009 по 2014 я училась в Москве ,это ещё больше загадка ,как такое произошло . Разъясните пожалуйста почему я прикреплена к вам?
Вопрос от: Феридэ
Дата создания: 06.08.2020
Ответил: pol4
Здравствуйте. Портал «Регистр прикрепленного населения» (далее — РПН) функционирует с 2012 года. Создание базы данных РПН происходило в 2012-2013 годах. На начало работы портала отмечались технические ошибки и сбои, с чем, вероятно, связано Ваше прикрепление к нашей поликлинике.
Сменить медицинскую организацию прикрепления Вы можете через портал электронного правительства Республики Казахстан: egov.kz
При наличии дополнительных вопросов, Вы можете обратиться в службу поддержки пациентов и внутреннего контроля: 8 (7213) 95-98-77, 8-702-598-89-57 (работает WhatsApp)
Как встать на портал в Центр траспонтологии и онкологии г.Астана для лечения аутоимунного цирроза печени?
Вопрос от: Кадаев Ильдар Фанович
Дата создания: 05.08.2020
Ответил: pol4
Здравствуйте. Для решения вопроса госпитализации Вам следует обратиться к Вашему участковому врачу на прием по предварительной записи. При наличии дополнительных вопросов, Вы можете обратиться в службу поддержки пациентов и внутреннего контроля: 8 (7213) 95-98-77, 8-702-598-89-57 (работает WhatsApp)
Здравствуйте, можно ли сечас пройти ФШК и взять амбулаторную карту, т.к. мне выдали направление на протезирование?
Вопрос от: Елена
Дата создания: 04.08.2020
Ответил: pol4
Здравствуйте. ФШК-исследование проводится с 08:00 до 16:00 в порядке очереди, технический перерыв с 13:00 до 13:30, при себе иметь удостоверение личности, результат выдается через день с 11:00 до 13:00.
По вопросу выдачи амбулаторной карты: согласно Приказа №907 от 23.11.2010 года «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» медицинская карта относится к основным первичным документам, является юридическим документом - не выдается на руки пациенту. По требованию, пациенту выдается на руки выписка из медицинской карты, за которой Вы можете обратиться к участковому терапевту. При наличии дополнительных вопросов, Вы можете обратиться в службу поддержки пациентов и внутреннего контроля: 8 (7213) 95-98-77, 8-702-598-89-57 (работает WhatsApp)
Добрый день!Нахожусь в положении и состою на учете в Вашей поликлинике.Сейчас еле дозвонилась в регистратуру,чтобы узнать могу ли я пойти к стоматологу,т.к сильно стали беспокоить зубы,на что девушка ответила быстро и недовольно,что только экстренная помощь,получается я к ней не отношусь.В итоге не узнала ни в какие дни можно прийти,и можно ли вообще,ничего
Вопрос от: Иля
Дата создания: 27.07.2020
Ответил: pol4
Здравствуйте. В настоящее время, в условиях карантина, стоматологическая медицинская помощь оказывается строго по экстренным показаниям (острая боль). Прием без записи, в порядке очередности с 09:00 до 16:00 ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней.
Для получения дополнительной информации, а также рассмотрения части Вашего обращения касательно предоставления неполной информации диспетчерской, Вы можете обратиться в службу поддержки пациентов и внутреннего контроля: 8 (7213) 95-98-77, 8-702-598-89-57 (работает WhatsApp)
Есть возможность получить справку 086 и пройти всех специалистов.
Вопрос от: Кирилл
Дата создания: 25.07.2020
Ответил: pol4
Здравствуйте. В настоящее время, в условиях карантина, проведение профилактических медицинских осмотров приостановлено, обратитесь по мере окончания карантина.
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в диспетчерскую по телефону: 8 (7213) 44-78-70, а также в службу поддержки пациентов: 8 (7213) 95-98-77, 8-702-598-89-57 (работает WhatsApp)
Здравствуйте! На протяжении 2 месяцев не можем записаться на прием к эндокринологу, чтобы перевести на инсулинозависмую терапию, в связи с чем, была произведена ампутация нижней конечности, из маленькой ранки за это врем развилась гангрена, из-за халатности и безразличия участковой службы. Карантин не дает права игнорировать состояние больных, нуждающихся в решении экстренных вопросов. Участковый терапевт Атагельдиева М.А. и участковые мед сестры Джуматаева Г.Т., Ермаханова М.К., Досымова А.Ж. некомпетентны в своей работе, не знают кто должен записать пациента на прием, куда и когда, перекладывают ответственность друг на друга, врач говорит, что записать должна медсестра, медсестра говорит, что должен врач, в конечном итоге страдает пациент и теряется драгоценное время, которое играет решающую роль в экстренных случаях. Просьба, как руководителю данной поликлинике рассмотреть вопрос о целесообразности работы такого врача и участка в целом. В противном случае оставляю за собой право обратиться в выше стоящие инстанции.
Вопрос от: Юлия
Дата создания: 24.07.2020
Ответил: pol4
Здравствуйте. К сожалению, Вы не указали идентификационные данные (ИИН, Ф.И.О., домашний адрес) ввиду чего провести служебное расследование и предоставить Вам разъяснения не представляется возможным. Для решения Вашего вопроса и проведения служебного расследования свяжитесь, пожалуйста, со службой поддержки пациента по телефонам: 95-98-77, 8-702-598-89-57.
Прошу компитентных людей помочь мне ,найти анализ который сдала я 12-июня в карагандинской клинической больнице.поехала туда я по парталу ,у меня узел на щит железе увеличился,Эндокринолог сказала сдать пункцию и отправили меня в кар клин больницу к хирургу Бекк Вальтер.,я сдала и через три дня ,15-июня поехала за результатом,но клинику закрыли на карантин, с тех пор я не могу получить свой результат, и не могу продолжить лечения. Буквально на днях я опять поехала ,в надежде но,клиника стала провизорным центром,отправили на Ерубаева- 15,там ответили что хирург не работает,на пенсии .вот так у меня хождения по мукам ,а я инвалид второй группы,я онк.больная и пока я трачу время может у меня быть метостаза на этом самом узле,ведь нет крайнего,хирург ведь оставил все дела кому-то,кто отвечает за это.получается замкнутый круг..!меня ещё в марте должны были поставить на учёт деабетиков ,но не могу стать на учёт,потому что участковые два раза ставили на онлайн прием к эндокринологу Ким И А,но обе раза прием не состоялся,что мне делать,помогите мне найти результат или сдать новый анализ в онк больнице ,стать на учет с сахаром. Ковид тоже не обошёл меня я проболела 13-дней,у меня 16%-поражения лёгкого, с увадением и просьбой обращается к Вам; Бастаубаева Алия 8-микр.дом- 18,кв-9 инвалид второй группы. Телефон +7 775 470 2299
Вопрос от: Бастаубаева Алия
Дата создания: 24.07.2020
Ответил: pol4
Здравствуйте. С Вами связался специалист службы поддержки пациентов и внутреннего контроля: составлена беседа, дана информация, решение Вашего вопроса взято на контроль. При наличии дополнительных вопросов, Вы можете обратиться в службу поддержки пациентов и внутреннего контроля: 8 (7213) 95-98-77, 8-702-598-89-57 (работает WhatsApp)
Можно прекрепиться онлайн к вашей поликлинике?
Вопрос от: Серега
Дата создания: 22.07.2020
Ответил: pol4
Здравствуйте. Прикрепление к медицинским организациям проводится по территориальному принципу (фактическое место проживания). Прикрепление проводитсяонлайн, через портал «Электронное Правительство Республики Казахстан»: egov.kz, за исключением следующих лиц: пенсионеры, инвалиды, дети с иностранными документами — прикрепление через медицинскую организацию с предоставлением соответствующих документов. Прикрепление по свободному выбору медицинской организации проводится 1 раз в год в пределах одной административно-территориальной единицы, в период кампании прикрепления с 15 сентября по 15 ноября, также через электронное правительство Республики Казахстан.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как получить направление на КТ легких? Переболела, не проходит кашель. Адрес 8 мкр, 109 дом
Вопрос от: Виктория
Дата создания: 20.07.2020
Ответил: pol4
Здравствуйте. К сожалению Вы не указали полные данные (Ф.И.О., ИИН, полный адрес), ввиду чего ознакомиться с Вашей историей болезни и дать Вам информацию не представляется возможным. Для решения Вашего вопроса Вам следует обратиться к участковой службе, также Вы можете обратиться в службу поддержки пациентов по телефонам: 8 (7213) 95-98-77, 8-702-598-89-57.
Добрый вечер. 10.07.2020г. отца в тяжолом состоянии выписали из провизорного госпиталя Караганды, с диагнозом: "неуточненная пневмония, неуточненная короновирусом инфекция". Только 13.07.2020г. в 15.00 час. удалось связаться с дежурным терапевтом Вашей поликлиники который не имеея достоверных сведений о состоянии больного назначил препарат "Цефазолин", пообещав доставить рецепт до конца дня. Рецепт на вышеуказанных препарат был доставлен только в 15.00 час. 14.07.2020г. Больной находится в тяжолом состоянии. Должной квалифицированной медицинской помощи работниками вашей поликлиники своевременно не оказывается, что может привести к необратимым последствиям в состоянии больного.
Прошу Вас как руководителя принять должные меры, в противном случае оставляю за собой право обратится с жалобой в вышестоящие инстанции, вплоть до мм нистра здравоохранения.
Вопрос от: Сергей
Дата создания: 15.07.2020
Ответил: pol4
Здравствуйте. К сожалению, Вы не указали идентификационные данные Вашего отца (ИИН, Ф.И.О., домашний адрес) ввиду чего провести служебное расследование и предоставить Вам полную информацию не представляется возможным. Пожалуйста, укажите данные Вашего отца или свяжитесь со службой поддержки пациентов по телефонам: 8 (7213) 95-98-77, 8-702-598-89-57.