Добавить вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли получить в электронном виде свои результаты проведенных исследований (рентген, УЗИ, КТ)?
Вопрос от: Юлия
Дата создания: 14.01.2021
Ответил: pol4
Здравствуйте. Вы можете обратиться к Вашим участковым медицинским работникам или в службу поддержки пациентов - 304 кабинет, со своим электронным носителем (флешка) для получения дубликата исследования в электронном виде. При обращении необходимо иметь при себе удостоверение личности или иной документ, подтверждающий Вашу личность, для проведения идентификации. При этом, следует учесть, что данные в распечатанном виде не будут подтверждены печатью медицинской организации, что требуется в некоторых случаях. При наличии дополнительных вопросов Вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля по телефонам: 8 (7213) 95-98-77, 8-702-598-89-57
Я инвалид 2 группы, очень плохо себя чувствую, множество осложнений. У меня один вопрос, почему для инвалидов не предусмотрена льготная очередь? Элементарно, сделать рентген и пройти гинеколога, просишь примите без очереди, принимают только в порядке живой очереди. Хотя запись есть!
Вот сегодня надо пройти гинеколога, принимает с 2 часов, сижу в очереди уже 2 часа и до сих пор сижу, в первую очередь принимают беременных и послеродовых, почему так? Они же не больные и не инвалиды, они всего лишь беременные.
Вопрос от: Ольга
Дата создания: 05.01.2021
Ответил: pol4
Здравствуйте. Инвалиды 1, 2 и 3 групп имеют право на прием без очереди при предъявлении подтверждающего документа. Также без очереди принимаются беременные, послеродовые и пациенты по экстренным показаниям (острая боль, кровотечение и т. д.). В случае обращения нескольких лиц из категории «без очереди» прием проводится по медицинской сортировке или чередованием. Сегодня, 05.01.2021г., Вы обращались в службу поддержки пациентов по данному вопросу, были приглашены на прием к гинекологу без очереди. С медицинскими сотрудниками поликлиники составлена беседа по организации приема.
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с надеждой на помощь и отзывчивость. Дело в том, что мама болеет раком желудка, который перешёл в пещевод с метостазами по лимфоузлам. Куда можно обратиться за лекарствами от государства? Закреплены за вашей больницей. Адрес: 6-53а-19. Имя мамы Баймурзинова Бакыт Кадырбековна. Будем благодарны если напишите или позвоните +7 705 661 4893. В предновогодних дней подарите нам пожалуйста надежду на улучшение. Благодарим!
Вопрос от: Алия
Дата создания: 24.12.2020
Ответил: pol4
Здравствуйте. С Вами связался специалист службы поддержки пациентов и внутреннего контроля, даны разъяснения. При наличии дополнительных вопросов Вы можете обратиться в службу поддержки пациентов по телефонам: 8 (7213) 95-98-77, 8-702-598-89-57
Добрый день.Просим прояснить ситуацию-14.12.2020 мой отец Шевкоплясов Михаил Владимирович пришёл по записи на приём к терапевту ( адрес Момышулы 60) с жалобами на плохое самочувствие в течении 10 дней (температура 38-39 в течении 4 дней, ухудшение общего состояния). К терапевту отец был записан после посещения фильтра ( на фильтре был проведён осмотр, взяты анализы на ковид и кровь). На приеме у терапевта в течении 20 минут доктор не мог найти в базе данные моего отца, результатов анализов не нашли, осмотр не был проведён, лечение не было назначено,, выписано только направление на сдачу крови. При разговоре доктор не отвечал на вопросы отца касающиеся его состояния и последующего лечения. На этом приём был окончен. Просим прояснить и повлиять- почему медсестра не знает результаты анализов и не сообщает их по телефону-по предоставленному в регистратуре телефону дозвониться не возможно, так как он выключен, терапевт вместо приема и осмотра просидел в компьютере 30 минут- проведя тем самым формальный приём для галочки. По каким причинам приём проходит в таком формате? По каким причинам доктор позволяет так себя вести с человеков пенсионного возраста? По каким причин доктор не слушает пациента и не назначает корректоре лечение, анализы, рентген? Просим предоставить ответ и решить вопрос с данным участком.
Вопрос от: Елена
Дата создания: 15.12.2020
Ответил: pol4
Здравствуйте. С Михаилом Владимировичем был проведен созвон специалистом службы внутреннего контроля, даны разъяснения по организации приема. 20.12.2020г. Ваш отец был повторно осмотрен терапевтом, даны рекомендации, назначения согласно протокола. При повторном созвоне, Ваш отец удовлетворен, претензий не имеет. С участковым врачом Тапишевой Н.О. составлена беседа по стандарту приема и осмотра пациентов, приняты соответствующие меры. При наличии вопросов, жалоб Вы можете обратиться в службу поддержки пациентов и внутреннего контроля по телефонам: 8 (7213) 95-98-77, 8-702-598-89-57
Здравствуйте. Могу ли я получать медицинскую помощь в вашей поликлинике в рамках полиса международного страхования Allianz care?
Вопрос от: Ксения
Дата создания: 08.12.2020
Ответил: pol4
Здравствуйте. К сожалению, с данной страховой компанией наша поликлиника не сотрудничает, в рамках данного страхового полиса медицинские услуги не оказываются.
Здравствуйте ,я Жасыбаева Азкойсын Ш
Я состаю в учете АД и сахарный диабет ,,сегодня 3 раз у меня АД повышается ,вызвали врача но не кто не пришел ,звонили по номеру 87213447870 трубку подняла женщина и говорит "ожидайте в течение недели"и еще там музыку громко поставили ,как ожидать если человек болен куд а смотрят врачи тем более я состаю в учете и таблетки не выдают
Мой иин 621202499045
Пожалуйста примите меры!!
Скорая не помогает.
Мне 58 лет.
Мне дежурный врач сказала на дневной стационар лечь, по гиперэнцефалопатии.
Вопрос от: Ахкойсын Ж
Дата создания: 07.12.2020
Ответил: pol4
Здравствуйте. С Вами был проведен созвон специалистом СППиВК, предоставлены разъяснения. При наличии дополнительных вопросов Вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля по телефонам: 8 (7213) 95-98-77, 8-702-598-89-57
Добрый день. Скажите когда будет возобнавлен забор крови на общий анализ из пальца?
Вопрос от: Алена
Дата создания: 05.12.2020
Ответил: pol4
Здравствуйте. Лабораторные анализы проводятся в сертифицированных лабораториях по договору субподряда, в частности общий анализ крови проводится в КДЛ «Олимп» г.Караганды с забором анализа в поликлинике по месту жительства. Ввиду короткого срока хранения капиллярной крови и необходимости незамедлительного включения ее в работу, проводится забор, транспортировка и анализ венозной крови. В настоящее время возобновление забора на общий анализ крови капиллярной крови из пальца не планируется.
Здравствуйте,у моей мамы поднялось давление вчера на 180/90,Мама состоит в учете .Вчера вызвали скорую ,скорая нам сообщила что врача мы можим позвать на дом .Почему врачи не смотрят точнее не наблюдают за пациентом которые состоят в учете? Что за врачи не пойму ,и это скорая толком ниче не знает 0 вообще ,давление не умеет мерить ,при мне воздух спускает на баллончике и говорит что АД 120/80 ,я при нем примерила АД маме и давление оказалось 170/80 затем он сам померил говорит что 160/80ужас как так можно .,Кому мне обратиться за жалобой?
Вопрос от: Бегайым
Дата создания: 05.12.2020
Ответил: pol4
Здравствуйте. К сожалению, Вы не указали данные Вашей мамы (Ф.И.О., дата рождения, ИИН, домашний адрес), ввиду чего провести разбор и предоставить Вам разъяснения не представляется возможным. Для решения Вашего вопроса свяжитесь, пожалуйста, со службой поддержки пациента по телефонам: 8 (7213) 95-98-77, 8-702-598-89-57
Добрый день. И DAMUMED обнаружила интересную запись, 12 мая 2020 года мне было выдана направление на выявление вирусаCOVID-19 из биологического материала. Поликлиника № 4 г.темиртау. в частности участковый врач Кулдарбекова А.Б. , повод обращения острное заболевание/обострение хронического заболевания. Прошу объяснить , почему я об этом ничего не знала. Мне никто ничего не говорил, никуда не приглашал.И я сама в этот период не обращалась в поликлинику.
Вопрос от: Елена
Дата создания: 20.11.2020
Ответил: pol4
12.05.2020г., согласно действующему Постановлению главного государственного санитарного врача РК, Вы были запланированы на взятие мазка ПЦР на COVID-19 с профилактической целью,как женщина фертильного возраста — группа риска, о чем была сделана соответствующая запись в Вашем электронном паспорте здоровья. Провести исследование не удалось, т. к. на момент посещения медицинскими работниками Вашего адреса Вы отсутствовали. С Вами была составлена беседа специалистом службы поддержки пациентов, даны разъяснения.
Здраствуйте. Такой вопрос. Колит в грудной клетке по середине. К какому врачу обратиться? И что это может быть?
Вопрос от: Саша
Дата создания: 18.11.2020
Ответил: pol4
Здравствуйте. Если данное состояние возникло остро и/или сопровождается выраженными клиническими проявлениями, Вам необходимо обратиться в кабинет экстренной медицинской помощи — 117 кабинет, прием с 08:00 до 18:00 без записи, в порядке очередности либо обратиться в скорую помощь. Если данное состояние наблюдается в течении длительного времени (несколько месяцев), Вам следует обратиться к Вашему участковому врачу для осмотра и обследования по записи. Записаться можно через регистратуру поликлиники, диспетчерскую - по телефонам: 8 (7213) 44-78-70 и 8-705-751-99-67, через личный кабинет на портале электронного правительства eGove.kz, а также через мобильное приложение DamuMed.