Добавить вопрос
Здравствуйте! я беременная женщина 6недель беременности. 05. 06/2019года я была на приема у заведующии полилиники, так как беременна хотела встать на учет, прописона по место жительству, но мне отказали прикрепиться в поликлинике. На каком основании? если не примите меры буду жаловаться на Минздрав. Спасибо.
Вопрос от: Жибек
Дата создания: 05.06.2019
Ответил: pol4
Здравствуйте. К сожалению, в Вашем обращении не указаны Ваши данные (Ф.И.О., домашний адрес, контактный телефон), ввиду чего провести разбор по Вашему обращению и предоставить ответ не представляется возможным. Вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов по телефонам: 8 (7213) 95-98-77 или 8-702-598-89-57 (работает WhatsApp)
Здравствуйте!Почему мне не дают направление в г.Тараз по порталу,в больницу #1.Ведь есть же такой закон,что пациент имеет право на лечение в любой больнице по его желанию в РК.Заранее спасибо за ответ.
Вопрос от: Бауыржан Мараимов
Дата создания: 29.05.2019
Ответил: pol4
Здравствуйте. Согласно Приказа МЗРК №761 от 29 сентября 2015г. «Об утверждении Правил оказания стационарной помощи», плановая госпитализация с регистрацией направления в Портале осуществляется с учетом права пациента на свободный выбор организации здравоохранения. Однако при этом также учитывается территориальность и требуемый уровень медицинской помощи (районный/областной), т. е. Вы имеете право на выбор стационара в пределах Вашего города — области. Таким образом, госпитализация в организации здравоохранения г.Тараз не представляется возможной. При наличии вопросов Вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов по телефонам: 8 (7213) 95-98-77 или 8-702-598-89-57 (работает WhatsApp)
Саламатсизба.1 жасқа дейінгі балаға смесь беріледіма?Менде шала туылған бала ёще после кесерва менде жоқ шықпай қалды.Педиатордан сұрасам берілмейді деп жауап берді.Сіз не дейсіз?Мин.здрав.звондап сұрамай сіздін сұрапжатырмын.
Вопрос от: Шолпан
Дата создания: 20.05.2019
Ответил: pol4
Сәлеметсізбе. «Тегін медициналық көмектің кепілдік берілген көлемі шеңберінде және міндетті әлеуметтік медициналық сақтандыру жүйесінде азаматтарды, оның ішінде белгілі бір аурулары (жай-күйі) бар азаматтардың жекелеген санаттарын амбулаториялық деңгейде тегін және (немесе) жеңілдікті дәрілік заттармен, медициналық мақсаттағы бұйымдармен және мамандандырылған емдеу өнімдерімен қамтамасыз ету үшін дәрілік заттар мен медициналық мақсаттағы бұйымдардың тізбесін бекіту туралы» Тегін медициналық көмектің кепілдік берілген көлемі (бұдан әрі — ТМККК) шеңберінде сүт қоспасын беру қағидалары, 2017 жылғы 29 тамыздағы ҚР ДСБ №666 бұйрығымен реттеледі.Бұйрыққа сәйкес, медициналық айғақтар беру үшін қоспалар ТМККК шеңберінде мыналар болып табылады: гипогалактияның алғашқы формалары; ауру бала: туа біткен лактазная жетіспеушілігі, галактоземия, кетонурия, «үйеңкі шырыны» ауруы; сондай-ақ ауру бала емізіп жүрген ананың талап ететін бас тартқан бала емізу (АҚТҚ-инфекциясы, туберкулездің белсенді нысаны). Әлеуметтік көрсеткіштер: бала асырап алу, көп ұрықты жүктіліктен балалар.Сұрақтарыңыз болса, пациенттерді қолдау қызметіне хабарласыңыз: 8 (7213) 95-98-77 немесе 8-702-598-89-57 (WhatsApp жұмыс істейді)
Здравствуйте подскажите пожалуйста положено ли бесплатное лекарство если моего папу взяли на Д учет с диагнозом Артериальная гипертензия 2 ст. р 3., мы прошли все обследования и консультацию кардиолога где врач рекомендовал выдать нам лекарство. Но лекарство нам не выдали
Вопрос от: Екатерина
Дата создания: 24.04.2019
Ответил: pol4
здравствуйте! да, положено, если рекомендованный препарат имеется в Перечне лекарственных средств и изделий медицинского назначения в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, в том числе отдельных категорий граждан с определенными заболеваниями (состояниями) бесплатными и (или) льготными лекарственными средствами и специализированными лечебными продуктами на амбулаторном уровне, утвержденном приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 29 августа 2017 года № 666. по вопросу льготного обеспечния Вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля по номеру телефона 95-98-77,8-702-598-89-57
Здравствуйте. Меня зовут Лукьянова Инна. У меня заболел ребенок, температура 38. Вызвала врача с участка 8-126. Врач Еськова Светлана Александровна. Пришла на вызов, посмотрела ребенка, температура была 38, выписала лекарство антиграппин и имупрет. Сказала ничего страшного пройдет. Ночью поднялась температура 39,5. Утром я пошла в поликлинику в этому врачу, она сказала ну хорошо поменяйте лекарство с антигриппин на цитовир 3 в сиропе. Говорит скорее всего инфекция. Начала давать ребенку сегодня. Но температура еще сильней поднялась. Мы поехали в детский прием, там нам посмотрели горло и сказали у вас гнойная ангина. И лекарство которое нам выписала Еськова вообще не от этого. Ребенку 3,5 года. КАК ТАК МОЖНО ЛЕЧИТЬ ДЕТЕЙ ???? Пропейте это лекарство, не помогло пропейте вот это. А если бы пошло осложнение???? Кого потом винить???? ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ !!!!!!
Вопрос от: Инна
Дата создания: 10.04.2019
Ответил: pol4
Здравствуйте. С Вами связывался специалист Службы поддержки пациента, проведен разбор медицинского ведения Вашей дочери, даны подробные разъяснения, результатами Вы удовлетворены. При возникновении вопросов обратитесь в Службу поддержки пациента по телефонам: 95-98-77, 8-702-598-89-57 (работает WhatsApp)
Здравствуйте. Я оперировалась по порталу в Макажанова (бывший ОМЦ). Операция на грыжи позвонка. Меня интересует, как попасть на реабилитацию в ЛУЧ (Темиртау) тоже по порталу/квоте, тут мне говорят, что данную информацию необходимо узнавать в своей поликлинике. Заранее благодарю
Вопрос от: Анастасия
Дата создания: 27.03.2019
Ответил: pol4
здравствуйте! Вам нужно обратиться с выпиской из стационара к своему участковому врачу. Вас поставят на портал Бюро госпитализации в НРЦ "Луч". В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов по телефону 95-98-77, 8 702 598 89 57
Здраствуйте! Хотела бы спросить,сегодня с ребенком приехали в поликлинику с актау,отправил наш педиатр,т.к. у нас стоматит,сказал обязательно едьте не откладывая,там вам все обработают и т.д. приехали к стомотологу,не запомнила данных,асия,то ли молдир,написала мне чем полоскать и обрабатывать и сказала что они этим не занимаются,ребенка норм.не осмотрела даже,ребенку 1,8. Правда ли,что у вас не обрабатывают?
Вопрос от: Айгерим
Дата создания: 26.03.2019
Ответил: pol4
здравствуйте! Вашего ребенка осмотрел врач стоматолог, были даны разъяснения по дальнейшему лечению и наблюдению за ребенком, назначено лечение, в том числе физио, и рекомендовано явиться на повторный прием через 3 дня в случае отсутствия положительного эффекта от лечения. в поликлинике отсутствует специально предназначеннный кабинет для обработки стоматитов. в случае возникновения дополнительных вопросов, Вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов по номеру телефона 95-98-77, 8 702 598 89 57
Добрый день! Как я могу узнать Ф.И.О своего терапевта? В приложении Даму не написано ни графика и фамилии врача. На 8 мкр регистратура не отвечает на телефон
Вопрос от: Меруерт
Дата создания: 18.03.2019
Ответил: pol4
добрый день! службой поддержки пациента проверен номер телефона 90-69-18, на звонок регистратура ответила сразу же. попробуте повторить звонок
Добрый день! Осенью 2018г. проводился плановый мед.осмотр на предприятии(ТОО "Bassel Group LLS"), от Вашей поликлиники присутствовала мобильная станция ФШК. Скажите могу ли я, зная свой порядковый номер, получить дубликат фотографии (не ксерокопии)? Необходимо при подачи документов на переселение в другую страну.
Вопрос от: Сергей
Дата создания: 13.03.2019
Ответил: pol4
Здравствуйте! если Вы проходили плановый мед.осмотр на предприятии(ТОО "Bassel Group LLS") на мобильной станции ФШК, Вы можете прийти в поликлинику № 4 г. Темиртау с удостоверением личности и получить результат обследования
со снимком и описанием (дубликат) в часы выдачи результатов с 11:00-15:00 каб 105
Здравствуйте, 27.02.19 сдали весь список необходимых анализов для постановки на портал по поводу госпитализации на операцию. Все анализы в норме. 27.02.19 участковый врач обещала все написать и 28.02 или 01.03.19 поставить на портал на очередь. До сих пор нет звонка, вчера 04.03 мама специально ходила к ней, чтобы узнать, участковый врач сказала ещё не все написали. Сколько ещё ждать?! Нейрохирург напугал, что нерв может просто отмереть (говоря не медицинским языком) и тогда я останусь на всю жизнь хромой. Я от боли не могу спать нормально, хотя езжу на капельницы ежедневно больше месяца. Я не могу даже 300 метров нормально пройти без боли, езжу только на такси. Даже анализы тяжело дались (очереди), а мне и стоять больно! Прошу Вас принять меры для ускорения постановки на портал. Чевтаева Анастасия Олеговна.
Вопрос от: Анастасия
Дата создания: 05.03.2019
Ответил: pol4
здравствуйте! с Вами проведена беседа, Вы приглашены на прием к врачу для сдачи анализов. в случае возникновения вопросов, Вы можете обращаться в службу поддержки пациентов по номеру телефона 95-98-77, 8 7025988957